Add new comment

Nicholas's picture

Ошибка подключения к базе может возникать по разным причинам. Для начала попробуйте запустить ЗиК на том же компьютере под тем же пользователем.

Проблема также может быть, например, с тем, что база ЗиК находится где-нибудь в сети. В этом случае попробуйте перенести ее на локальный компьютер, желательно по короткому пути без спец. символов и пробелов.

Уточните какая именно у вас версия 1С 7.7 и попробуйте следующие подключения:
- "V1CEnterprise.Application" - версия независимый ключ (V1CEnterprise);
- "V77.Application" - версия зависимый ключ (V77);
- "V77S.Application" - версия зависимый ключ, SQL версия (V77S);
- "V77L.Application" - версия зависимый ключ, локальная версия (V77L);
- "V77M.Application" - версия зависимый ключ, сетевая версия (V77M);

Plain text

  • No HTML tags allowed.
  • Lines and paragraphs break automatically.
CAPTCHA
Are you a human visitor or automated spam submissions?
Target Image